Спустя некоторое время после покупки, владельцы отопительных систем или ГВС сталкиваются с необходимостью поиска новых котлов. Не рекомендуется эксплуатировать изношенные агрегаты. Они являются источником повышенной опасности и приносят много дискомфорта в работе. Изношенное оборудование неэкономичное, КПД его работы значительно ухудшается. С течением времени стоимость ремонта может оказаться чрезвычайно высокой. Гораздо выгоднее приобрести новый котел.

         Замена вышедшего из строя агрегата дает возможность в разы увеличить результативность функционирования индивидуальной отопительной системы. Снижается объем, потребляемой электрической энергии, и траты на обслуживание. При необходимости агрегат можно усовершенствовать. Так, котел Protherm помогает значительно облегчить процедуру замены после модернизации. Агрегаты не вызывают сложностей в эксплуатации, легко настраиваются, поставка производится в собранном виде.

 Выгодное предложение от сервисного центра - акция «Утилизатор»

         С 1февраля по 22 декабря текущего года в нашей компании действует специальная акция для клиентов «Утилизация». Данное предложение осуществляется при поддержке сервисного центра Protherm. Клиенты получают в подарок 3000 рублей на сервисные услуги центра Protherm. Не пропустите выгодное предложение.

         Сумму полностью и частично можно израсходовать на проведение монтажных, демонтажных, пуско-наладочных мероприятий или обслуживание котельного оборудования. Основное условие акции – необходимо произвести замену котельного оборудования Protherm любого исполнения.

         Если вы хотите принять участие в акции, то вам потребуется заполнить специальную форму. Именной сертификат в дальнейшем сохраняется и предъявляется официальному представителю центра Protherm.


Другие новости...

Новости

  • #14-Виталий
    27.01.2020
    Здравствуйте, у меня сломался котёл. Приглашал вашего мастера на восстановительные работы. Мастер быстро всё починил. Мне понравилось все. И качество, профессионализм, цена, скорость выполнения работ. Всем рекомендую.
  • #13-Константин
    25.01.2020
    Добрый день. У меня стоит котёл напольный klz 40 Вт. встаю с утра, а у меня дома холодно, оказалось котёл отключился и показывает ошибка F3. Срочно начала искать мастера кто смог бы приехать и исправить проблему. Позвонил вашу фирму, пообщался с мастером я договорился, что он срочном порядке ко мне выезжает. Специалист приехал посмотрел и проверил котёл. Выяснилось, что необходимо замена детали, которая вышла из строя. После сразу же починил котёл и сразу же заработал без проблем. Мне понравилось с вами сотрудничать, буду ещё обращаться.
  • #12-Владимир
    23.01.2020
      У меня стоит настенный котёл. Часто выдавала ошибку f28, но перегрузе перегружая котёл всё работало дальше. Конечно же я понимаю, что нужно что-то сделать, но всё не было времени заняться проблемой. Тут я просыпаюсь утром меня на котле висит ошибка f70 и дома холодно. Пришлось в срочном порядке вызывать мастера. Позвонил в вашу фирму договорился в этот же день ко мне подъехал специалист. Посмотрел котёл, провел диагностику, выяснил в чём проблема. Устранил ошибку, запустил котёл, настроил его и сейчас у меня всё работает. Дома тепло и уютно. Огромная благодарность ребятам с фирмы.
  • #11-Вероника
    12.12.2019
    Не так давно хотела произвести чистку своего котла Protherm. Дело приближалось к зиме. Уже не раз сталкивалась с тем, что все поломки появляются в зимний период времени. В интернете нашла контакты вашей фирмы. Позвонила и согласовала время. Работники приехали очень быстро и помогли мне. Рада, что существуют такие квалифицированные работники.
  • #10-Александр
    10.12.2019
    Добрый день, в моем котле Protherm вышел из строя насос. Котел пришлось отключить. Подбирать насос и менять сам его не стал, дал дело в руки специалистов. Сотрудники вашей фирмы знают свое дело, работа выполнена безукоризненно, хороший труд – хороший комментарий. Желаю вам хорошей работы и адекватных клиентов, спасибо.