Сервис и ремонт
+7 (495)642-51-68

Корзина

Корзина пуста.

Новости

  • Добрый день, уважаемые партнеры!
    01.07.2017
    Добрый день, уважаемые партнеры! Приглашаем Вас к участию в  «Акции Утилизатор» от компании Вайлант Груп Рус. Основная задача проекта – предложить клиентам, у которых ...
  • Мы компания полного цикла: продажа+монтаж+сервис
    01.06.2017
    Профессиональный монтаж и сервисное обслуживание оборудования При покупке оборудования важно не только совершенство самой техники, но и качество монтажа, пусконаладочных работ и сервиса. Поэтому ...
  • Акция
    10.05.2017
    С течением определенного промежутка времени владелец газового оборудования сталкивается с необходимостью его замены, так как он является непригодным к дальнейшей эксплуатации. Износ агрегата ...

ДОГОВОР

«Документы в Газовую службу»

Документы в Газовую службу (Без выездов)

Договор на обслуживание котла без предоплаченных вызовов (оплата выезда по факту поломки)

Подходит для замены счетчика, замены котла, для инового котла.

от 3 500 руб.

Договор на пуско-наладку котла бесплатно!

ДОГОВОР

«Договор на обслуживание котла с 1 выездом»

Документы в Газовую службу

1 бесплатный выезд на техническое обслуживание + все внеплановые выезды от 5100 руб

Срок прибытия до 24 часов

8600 руб.
 

ДОГОВОР

«Договор с двумя выездами»

 Документы в Газовую службу

2 бесплатных выезда на техническое обслуживание

Или 1 выезд на ТО и 1 выезд Аварийный

+ все последующие внеплановые

выезды 5100 руб

Срок прибытия до 24 часа

13700 руб.
 

ДОГОВОР

«ВСЕ ВКЛЮЧЕНО»

 Документы в Газовую службу

2 бесплатных выезда на техническое обслуживание + все внеплановые Бесплатны

Срок прибытия до 24 часа

30000 руб
 

Внимание!!!

 

* Выезд на ремонт или обслуживание в пределах 25 км от МКАД далее 50р/км

 

Мы предлагаем сервис Протерм и договор на обслуживание котла:

  1. Монтаж котельного оборудования с учетом подключения коммуникационных систем. При этом мы осуществляем полную диагностику систем подсоединения и наладку работы купленного вами котла. Вы можете заказать монтаж котла Protherm и заключить договор на оборудование котла, купленного в нашем интернет-магазине, а также установку и отладку котельного оборудования, приобретенного в иных точках продаж.
  2. Договор на обслуживание Protherm, с заключением договора на обслуживание проводится систематическая диагностика исправности. В случае заключения договора на обслуживание котла протерм наши клиенты обслуживаются вне очереди, а также могут рассчитывать на бесплатное устранение неполадок в рамках договора на обслуживание котла.
  3. Диагностика котельного оборудования в соответствии с нормативными документами. Для этого у нас есть всё необходимое оборудование, поэтому мы гарантируем качественное и быстрое выполнение работ при заключении договора на обслуживание котла.
  4. Договор на обслуживание котлов Protherm дает гарантию Вашей безопастности и ремонт с использованием оригинальных деталей от производителя. Вызвать мастера на дом или в офис вы можете в любое удобное для вас время при заключении договора на обслуживание котла. При этом мы придем со всем необходимым оборудованием, чтобы произвести диагностику систем и выявить причину неполадок. После этого мы быстро устраним поломку и вернем вашему котлу его эксплуатационные свойства. Все это Вы получсите заключив договор на обслуживание котлов протерм.
  5. Консультации по выбору котлов Protherm, а также договор на обслуживание в нашем-интернет магазине, а также их дальнейшей эксплуатации. Вы всегда можете задать вопросы по телефону нашему менеджеру.

Наши гарантии по договору на обслуживание

  1. Качественно. Все работы выполняются в соответствии с инструкцией завода-производителя, а также установленными стандартами. Наш опыт позволяет гарантировать исключительную безопасность и надежность монтажа и договор на обслуживание Protherm. Ваше оборудование будет Вам служить долгие годы.
  2. Быстро. Мы поможем быстро подобрать необходимый товар, сориентируем Вас по ценовой категории, в короткие сроки произведем монтаж теплотехники, а также выполним необходимый договор на обслуживание Protherm. Мы ценим клиентов, которые к нам обратились, а также знаем, как дорого им личное время.
  3. С гарантией. На все услуги сервиса Protherm распространяется гарантия фирмы.

Как связаться с нашим консультантом для заключения договора на обслуживание Protherm
Если вы решили согласовать некоторые вопросы по договору на обслуживание протерм или хотите вызвать мастера, то достаточно позвонить по номеру с сайте или оставить онлайн запрос. Мы перезвоним Вам.
Как купить котел и заключить договор на обслуживание протерм
Просто выберите понравившуюся вам модель, ознакомившись с техническими параметрами, а затем оформите заказ через сайт или перезвоните оператору. Не забудьте заказать монтаж котла Protherm, ведь при покупке в нашем магазине вы получаете эти услуги бесплатно, а также заключить договор на обслуживание котла.
Как вызвать мастера чтобы заключить договор на обслуживание Protherm
Достаточно позвонить или оставить свои контактные данные по электронному ящику. Мастер свяжется с вами в ближайшее время.
Сервис Protherm дарит тепло и комфорт в каждый дом. Воспользуйтесь этим заключив договор на обслуживание котла.

 

 

 

ДОГОВОР НА СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ № ___________

 

г. Москва                                                              ____________   2015 г.

        Компания в лице  Генерального директора ФИО., действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем "Подрядчик", с одной стороны, и ________________________________________

 именуемый(ая) в дальнейшем "Заказчик", с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. Предмет договора.

           1.1. Подрядчик обязуется выполнить на объекте Заказчика работы по сервисному обслуживанию оборудования,  указанные в  Приложении №1 к данному договору. Адрес объекта:

 

1.2. На сервисное обслуживание ставится оборудование в рабочем состоянии после предварительного технического осмотра.
1.3. В сервисное обслуживание входят работы (Приложение 2) по поддержанию указанного (в Приложении 1) оборудования в рабочем состоянии с выполнением диагностики, наладки и необходимых регламентных работ согласно рекомендациям производителя. Все ремонтные и дополнительные работы, возникающие при эксплуатации оборудования, замена оборудования, а также запчасти оплачивает Заказчик, кроме случая замены по гарантии.
1.4. Расширение, реконструкция системы отопления или оборудования, а также все виды капитального ремонта выполняются по дополнительному договору.

2. Обязательства сторон.
2.1. Заказчик обязуется:
2.1.1. Оплатить стоимость работ, согласно условиям оплаты, оговоренным настоящим договором.
2.1.2. Предоставить Подрядчику информацию об объекте и техническую документацию на котельное оборудование и полную спецификацию смонтированного оборудования.
2.1.3. Обеспечить свое присутствие или присутствие представителя Заказчика в котельной во время производства работ, предусмотренных настоящим договором.
2.1.4. Оплачивать Подрядчику необоснованные вызовы (не вызванные неисправностью оборудования, такие как: отсутствие напряжения питания, отсутствие газа или его пониженное давление в подводящей магистрали, несоблюдение правил эксплуатации оборудования и т.п.). Размер оплаты: 1450 рублей (рабочие дни с 8.00 до 19.00); 2900 рублей (выходные/праздничные дни и вечернее/ночное время с 19.00 до 8.00) за каждый необоснованный вызов.
2.1.5. Выполнять все рекомендации, указанные в Приложении 3 к настоящему договору, а также любые другие рекомендации, указанные в дополнительных актах.
2.1.6. Сообщать Подрядчику о всех случаях обновления, дополнительном оснащении отопительной установки и об изменении конструкции системы отопления. В противном случае гарантия на оборудование снимается, а ремонтные работы и оборудование оплачивает Заказчиком отдельно.
2.2. Подрядчик обязуется:
2.2.1. Своевременно и качественно  выполнить работы, оговоренные настоящим договором, при соблюдении Заказчиком п. 2.1.
2.2.2. Выезжать на объект Заказчика в аварийных случаях во время отопительного сезона по первому требованию Заказчика в период действия договора в течение  24 ( двадцати четырех) часов. (Начало отопительного сезона 15 сентября, окончание отопительного сезона 15 мая).

3. Стоимость договора и порядок оплаты работ.

 

3.1. Стоимость работ составляет __________________________________________________ рублей (с учетом НДС).
3.2. Стоимость работ в том числе включает в себя транспортные расходы из расчета двух поездок в течение года.
3.3. Перед началом работ Заказчик производит предоплату в размере 100% от стоимости работ согласно п.3.1.
3.4. В случае неоплаты Заказчиком суммы согласно п.3.1. настоящего договора в течение двух банковских дней, с даты подписания настоящего договора, Подрядчик имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке.
3.5. Оплата считается произведенной в момент поступления денег в кассу Подрядчика, либо на расчетный счет.

4. Порядок расчетов и ответственность сторон.

           4.1. Работы по техническому (сервисному) обслуживанию оформляется отдельным актом за подписью Заказчика и представителя Подрядчика по факту их выполнения с указанием результатов диагностики и проведенных работ.
4.2. Работы, не предусмотренные договором, оформляются отдельным актом за подписью Заказчика и представителя Подрядчика с указанием их полного перечня и стоимости и оплачиваются Заказчиком в день выполнения, сразу после подписания  акта.
4.3. Подрядчик не несет ответственности за аварии, вызванные форс-мажорными обстоятельствами, сбоями в работе оборудования в результате отключения или скачков напряжения, или газа, для газовых котлов, неприемлемым качеством топлива или воды, вмешательства в работу котельного оборудования посторонних лиц.
4.4. Подрядчик не принимает претензии по качеству произведенных работ в случае невыполнения Заказчиком рекомендаций Подрядчика (Приложение 3) настоящего договора. В случае всех нарушений в работе оборудования и его поломки, повреждения и аварии считаются произошедшими по вине Заказчика, и Подрядчик вправе по своему выбору произвести работу по их устранению за отдельную плату или отказаться производить эти работы.

5. Срок действия договора.

Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания. Начало работ с момента оплаты Заказчиком суммы, указанной в п.3.1. с учетом п.3.3 настоящего договора. Срок действия договора – 1 год.
                              6. Заключительные положения.
6.1. Договор может быть расторгнут по взаимному согласованию Сторон.
6.2. Подрядчик оставляет за собой право расторгнуть договор в одностороннем порядке при невыполнении Заказчиком работ и рекомендаций отраженных в Акте приемки и обследования объекта.
6.3. В случае возникновения форс мажорных обстоятельств (наводнение, ураган, военное положение, гражданская война и т.д.) выполнение обязательств откладывается до окончания этих обстоятельств.
В случае возникновения споров Стороны примут все меры к разрешению их путем переговоров. Если
невозможно разрешение споров путем переговоров, они будут разрешаться в соответствии с действующем
законодательством РФ.
Договор вступает в силу с момента поступления денег на расчетный счет или в кассу Подрядчика.
Договор составляется в двух экземплярах, по одному для каждой стороны.
Изменение договора может быть осуществлено только в письменном виде, подписанном Заказчиком и
Подрядчиком.
Приложение № 1 содержит разъяснения для Заказчика, приложение № 2 - календарный план проведения работ и перечень работ при проведении абонементного обслуживания. Оба приложения являются неотъемлемой частью Договора.

 

                    

ПОДРЯДЧИК:       

  ЗАКАЗЧИК:

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОДРЯДЧИК:       

 

 ЗАКАЗЧИК:

 

"____" __________         года

 

 

 

 

 

 

М.П.

 

 

Приложение № 1  к договору на сервисное обслуживание № ______от  ___________2015 года

 

Перечень оборудования, подлежащего техническому (сервисному) обслуживанию:

Наименование оборудования

  Кол-во

    Серийный номер

Характеристика

 1

 

      

 

 

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подрядчик_________________________                                                                                  Заказчик_____________________________

 

 

Приложение № 2  к договору на сервисное обслуживание №  _____от ______________2015 года

Состав работ.

 

  1. Диагностика котла и котельного оборудования;
  2. Регламентные работы, производимые  согласно рекомендациям производителей оборудования;
  3. Чистка электродов ионизации/розжига;
  4. Чистка горелки;
  5. Чистка тела котла;
  6. Наладка котлового оборудования;

 

Порядок проведения регламентных работ.

 

   Календарный план выездов на 200_ г.

 

 

 

 

 

 

 

 

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарный план выездов на 201_ г.


октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регламентные работы проводятся два раза в год,  весной и осенью, в согласованное с Заказчиком время.

 

 

 

 

Подрядчик_________________________                                                         Заказчик_____________________________

Назад