Спешу сообщить, что очень благодарен вашей фирме за выполненную работу. Мой котел Protherm теперь работает лучше, чем новый. Работники вашей организации справились на пятерочку. Все четко, ясно, оперативно. Ребята вежливые, приехали отремонтировали, за собой убрали. Очень рад такому подходу. В будущем буду к вам обращаться и порекомендую своим знакомым. Большое спасибо!!


Другие новости...

Новости

  • #14-Виталий
    27.01.2020
    Здравствуйте, у меня сломался котёл. Приглашал вашего мастера на восстановительные работы. Мастер быстро всё починил. Мне понравилось все. И качество, профессионализм, цена, скорость выполнения работ. Всем рекомендую.
  • #13-Константин
    25.01.2020
    Добрый день. У меня стоит котёл напольный klz 40 Вт. встаю с утра, а у меня дома холодно, оказалось котёл отключился и показывает ошибка F3. Срочно начала искать мастера кто смог бы приехать и исправить проблему. Позвонил вашу фирму, пообщался с мастером я договорился, что он срочном порядке ко мне выезжает. Специалист приехал посмотрел и проверил котёл. Выяснилось, что необходимо замена детали, которая вышла из строя. После сразу же починил котёл и сразу же заработал без проблем. Мне понравилось с вами сотрудничать, буду ещё обращаться.
  • #12-Владимир
    23.01.2020
      У меня стоит настенный котёл. Часто выдавала ошибку f28, но перегрузе перегружая котёл всё работало дальше. Конечно же я понимаю, что нужно что-то сделать, но всё не было времени заняться проблемой. Тут я просыпаюсь утром меня на котле висит ошибка f70 и дома холодно. Пришлось в срочном порядке вызывать мастера. Позвонил в вашу фирму договорился в этот же день ко мне подъехал специалист. Посмотрел котёл, провел диагностику, выяснил в чём проблема. Устранил ошибку, запустил котёл, настроил его и сейчас у меня всё работает. Дома тепло и уютно. Огромная благодарность ребятам с фирмы.
  • #11-Вероника
    12.12.2019
    Не так давно хотела произвести чистку своего котла Protherm. Дело приближалось к зиме. Уже не раз сталкивалась с тем, что все поломки появляются в зимний период времени. В интернете нашла контакты вашей фирмы. Позвонила и согласовала время. Работники приехали очень быстро и помогли мне. Рада, что существуют такие квалифицированные работники.
  • #10-Александр
    10.12.2019
    Добрый день, в моем котле Protherm вышел из строя насос. Котел пришлось отключить. Подбирать насос и менять сам его не стал, дал дело в руки специалистов. Сотрудники вашей фирмы знают свое дело, работа выполнена безукоризненно, хороший труд – хороший комментарий. Желаю вам хорошей работы и адекватных клиентов, спасибо.