Расценки на выезд и ремонт котлов протерм

 

в пределах Москвы и московской области.

 

 

1
Выезд мастера на объект в  пределах 25 км от мкад  далее 50руб/км
1600+50руб/км
2
Диагностика неисправности газового оборудования
2100руб.
3

Ремонт газового оборудования с заменой одной детали, настройка параметров (программирование) или устранения иной причины

от 1400руб.
4
Разовое сервисное обслуживание (годовое обслуживание газового котла ):Чистка , настройка газового оборудования,калибровка настроек, настойка газового узла и ионизации а так же все остальные регламентированные работы.
3500 руб.
5
Услуги электронщика. Диагностика платы управления (блока розжига) на ремонто-пригодность
500 руб.
6
Услуги электронщика. Ремонт платы управления (блока розжига) на объекте или за его пределами и замена неисправных деталей.
2500 руб.
7
Ремонт дизельного котла (горелки) без настройки параметров газоанализатором с настройкой + 1200
2400 руб.
8
Обслуживание котлов + настройка дизельной или газовой горелки газоанализатором
4000 руб.
9
Консультация персонала на объекте (котельной) по программированию параметров, ввод программ, логическое управление котлом или каскадом, ввод дополнительных параметров. Тарификация по часовая (нормо-час)
2000 руб.

Время  затраченное на работу (нормо-час )  не учитывается.
Запчасти на оборудование, а так же расходный материал, оплачиваются отдельно согласно официальному прайс-листу компании изготовителя.

 

Обращяем ваше внимание !!!

Стоимость не является конечной и может измениться после подробной  консультации с мастером  !!!!!

Диспетчер озвучивает стандартные  цены !!!

 

 

 

Назад

Новости

  • #14-Виталий
    27.01.2020
    Здравствуйте, у меня сломался котёл. Приглашал вашего мастера на восстановительные работы. Мастер быстро всё починил. Мне понравилось все. И качество, профессионализм, цена, скорость выполнения работ. Всем рекомендую.
  • #13-Константин
    25.01.2020
    Добрый день. У меня стоит котёл напольный klz 40 Вт. встаю с утра, а у меня дома холодно, оказалось котёл отключился и показывает ошибка F3. Срочно начала искать мастера кто смог бы приехать и исправить проблему. Позвонил вашу фирму, пообщался с мастером я договорился, что он срочном порядке ко мне выезжает. Специалист приехал посмотрел и проверил котёл. Выяснилось, что необходимо замена детали, которая вышла из строя. После сразу же починил котёл и сразу же заработал без проблем. Мне понравилось с вами сотрудничать, буду ещё обращаться.
  • #12-Владимир
    23.01.2020
      У меня стоит настенный котёл. Часто выдавала ошибку f28, но перегрузе перегружая котёл всё работало дальше. Конечно же я понимаю, что нужно что-то сделать, но всё не было времени заняться проблемой. Тут я просыпаюсь утром меня на котле висит ошибка f70 и дома холодно. Пришлось в срочном порядке вызывать мастера. Позвонил в вашу фирму договорился в этот же день ко мне подъехал специалист. Посмотрел котёл, провел диагностику, выяснил в чём проблема. Устранил ошибку, запустил котёл, настроил его и сейчас у меня всё работает. Дома тепло и уютно. Огромная благодарность ребятам с фирмы.
  • #11-Вероника
    12.12.2019
    Не так давно хотела произвести чистку своего котла Protherm. Дело приближалось к зиме. Уже не раз сталкивалась с тем, что все поломки появляются в зимний период времени. В интернете нашла контакты вашей фирмы. Позвонила и согласовала время. Работники приехали очень быстро и помогли мне. Рада, что существуют такие квалифицированные работники.
  • #10-Александр
    10.12.2019
    Добрый день, в моем котле Protherm вышел из строя насос. Котел пришлось отключить. Подбирать насос и менять сам его не стал, дал дело в руки специалистов. Сотрудники вашей фирмы знают свое дело, работа выполнена безукоризненно, хороший труд – хороший комментарий. Желаю вам хорошей работы и адекватных клиентов, спасибо.