Сервисмены, мастера, сервисные инженеры, монтажные группы нашей фирмы находятся в разных районах, городах Москвы, Московской области. Это дает возможность максимально быстро, эффективно, маневренно реагировать на экстренные, срочные, сервисные звонки. Сотрудники всегда возят с собой оборудование, инструменты и оригинальные запасные части. В зависимости от того, что у вас случилось, мы отправим к вам именно того специалиста, который вам быстро, качественно проведет ремонт котельного оборудования и установку, подключение монтаж резервуаров для газа.

Позвоните и получите любую интересующую вас информацию; консультацию по выбору котла, общую информацию по отопительной системе, по монтажу и установке котельного оборудования, срочному ремонту котлов и котельного оборудования, а также заключить с нами договор на сервисное обслуживание.

Офис работает: с 8:00 до 23:00 ежедневно

Вам нужно подъехать в офис? Тогда позвоните нам, чтобы заранее договориться о встрече со специалистом.

 

Звоните нам:

Контактный телефон службы сервиса (ремонта):

+7 (495)642-51-68
 
 

Пишите нам, наши специалисты обязательно вам помогут

 

 

Офис-оптовый склад, сервис:

Схема проезда в офис для заключение договоров с частными и юридическими лицами

г.Москва, ул. 16 парковая 36 павильон с 3   

!!! запчасти в офисе не продаем !!! 

Запчасти забирает курьер с центрального склада и доставляет по адресу заказчику!

+7 (495)642-51-68
 

{literal}

{/literal}

 

Сервис-центр:

Заречье, МКАД 53км ул.Заречкая павильон 2

!!! запчасти в офисе не продаем !!!

Запчасти забирает курьер с центрального склада и доставляет по адресу заказчику!

+7 (495)642-51-68
 

{literal}

{/literal}

 

 

Ждем звонков и с радостью ответим на ваши вопросы. Надеемся на выгодное и плодотворное сотрудничество!

Районы обслуживания, срок реагирования от 3 до 12 часов

Назад

Новости

  • #14-Виталий
    27.01.2020
    Здравствуйте, у меня сломался котёл. Приглашал вашего мастера на восстановительные работы. Мастер быстро всё починил. Мне понравилось все. И качество, профессионализм, цена, скорость выполнения работ. Всем рекомендую.
  • #13-Константин
    25.01.2020
    Добрый день. У меня стоит котёл напольный klz 40 Вт. встаю с утра, а у меня дома холодно, оказалось котёл отключился и показывает ошибка F3. Срочно начала искать мастера кто смог бы приехать и исправить проблему. Позвонил вашу фирму, пообщался с мастером я договорился, что он срочном порядке ко мне выезжает. Специалист приехал посмотрел и проверил котёл. Выяснилось, что необходимо замена детали, которая вышла из строя. После сразу же починил котёл и сразу же заработал без проблем. Мне понравилось с вами сотрудничать, буду ещё обращаться.
  • #12-Владимир
    23.01.2020
      У меня стоит настенный котёл. Часто выдавала ошибку f28, но перегрузе перегружая котёл всё работало дальше. Конечно же я понимаю, что нужно что-то сделать, но всё не было времени заняться проблемой. Тут я просыпаюсь утром меня на котле висит ошибка f70 и дома холодно. Пришлось в срочном порядке вызывать мастера. Позвонил в вашу фирму договорился в этот же день ко мне подъехал специалист. Посмотрел котёл, провел диагностику, выяснил в чём проблема. Устранил ошибку, запустил котёл, настроил его и сейчас у меня всё работает. Дома тепло и уютно. Огромная благодарность ребятам с фирмы.
  • #11-Вероника
    12.12.2019
    Не так давно хотела произвести чистку своего котла Protherm. Дело приближалось к зиме. Уже не раз сталкивалась с тем, что все поломки появляются в зимний период времени. В интернете нашла контакты вашей фирмы. Позвонила и согласовала время. Работники приехали очень быстро и помогли мне. Рада, что существуют такие квалифицированные работники.
  • #10-Александр
    10.12.2019
    Добрый день, в моем котле Protherm вышел из строя насос. Котел пришлось отключить. Подбирать насос и менять сам его не стал, дал дело в руки специалистов. Сотрудники вашей фирмы знают свое дело, работа выполнена безукоризненно, хороший труд – хороший комментарий. Желаю вам хорошей работы и адекватных клиентов, спасибо.