Добрый день, уважаемые партнеры!

Приглашаем Вас к участию в  «Акции Утилизатор» от компании Вайлант Груп Рус. Основная задача проекта – предложить клиентам, у которых сломался котел или которых не устраивает их котельное оборудование, заменить его на тепло и надёжность от брендов Вайлант и Протерм!

К концу 2016 года благодаря поддержке наших партнёров, уже около 2500 человек заменили своё котельное оборудование на более подходящее и удобное.

В связи с этим, мы решили продолжить акцию «Утилизатор» в 2017 году на еще более выгодных условиях.

Для точного понимания всех тонкостей проекта, мы приглашаем все наши официальные сервисные центры на обучающий вебинар «УТИЛИЗАТОР 2017», который, для удобства, будет повторяться 2 раза: в понедельник, 13 февраля, в 11.00 и во вторник, 14 февраля, в 12.00 по МСК. На вебинаре вы узнаете, что нового в акции в 2017 году, как клиент сможет получить сертификат на скидку и как оформить документы для получения компенсации.

Всегда рады взаимовыгодному сотрудничеству!


Другие новости...

Новости

  • #14-Виталий
    27.01.2020
    Здравствуйте, у меня сломался котёл. Приглашал вашего мастера на восстановительные работы. Мастер быстро всё починил. Мне понравилось все. И качество, профессионализм, цена, скорость выполнения работ. Всем рекомендую.
  • #13-Константин
    25.01.2020
    Добрый день. У меня стоит котёл напольный klz 40 Вт. встаю с утра, а у меня дома холодно, оказалось котёл отключился и показывает ошибка F3. Срочно начала искать мастера кто смог бы приехать и исправить проблему. Позвонил вашу фирму, пообщался с мастером я договорился, что он срочном порядке ко мне выезжает. Специалист приехал посмотрел и проверил котёл. Выяснилось, что необходимо замена детали, которая вышла из строя. После сразу же починил котёл и сразу же заработал без проблем. Мне понравилось с вами сотрудничать, буду ещё обращаться.
  • #12-Владимир
    23.01.2020
      У меня стоит настенный котёл. Часто выдавала ошибку f28, но перегрузе перегружая котёл всё работало дальше. Конечно же я понимаю, что нужно что-то сделать, но всё не было времени заняться проблемой. Тут я просыпаюсь утром меня на котле висит ошибка f70 и дома холодно. Пришлось в срочном порядке вызывать мастера. Позвонил в вашу фирму договорился в этот же день ко мне подъехал специалист. Посмотрел котёл, провел диагностику, выяснил в чём проблема. Устранил ошибку, запустил котёл, настроил его и сейчас у меня всё работает. Дома тепло и уютно. Огромная благодарность ребятам с фирмы.
  • #11-Вероника
    12.12.2019
    Не так давно хотела произвести чистку своего котла Protherm. Дело приближалось к зиме. Уже не раз сталкивалась с тем, что все поломки появляются в зимний период времени. В интернете нашла контакты вашей фирмы. Позвонила и согласовала время. Работники приехали очень быстро и помогли мне. Рада, что существуют такие квалифицированные работники.
  • #10-Александр
    10.12.2019
    Добрый день, в моем котле Protherm вышел из строя насос. Котел пришлось отключить. Подбирать насос и менять сам его не стал, дал дело в руки специалистов. Сотрудники вашей фирмы знают свое дело, работа выполнена безукоризненно, хороший труд – хороший комментарий. Желаю вам хорошей работы и адекватных клиентов, спасибо.