Уважаемые покупатели!
сервисный центр Протерм имеет свой отдел доставки.

Заказ принимается к исполнению после подтверждения менеджером по работе с клиентами. После поступления заказа Вам перезвонит наш сотрудник для подтверждения даты и места доставки.

 

 

 

 

Доставка

Мы доставляем товары по Москве и ближайшему Подмосковью.

Доставка по Москве в пределах МКАД 500 руб.

За пределами МКАД стоимость доставки 500руб. + 50руб/км.

Стоимость доставки крупногабаритных товаров уточняйте у менеджера!

Доставка товара производится до подъезда!

Сроки доставки:

  • На следующий день — обычно заказ доставляется в течение следующего рабочего дня с 9 до 18.
    Примечание: доставка производится с понедельника по субботу,
    заказ должен быть оформлен до 14:30,
    заказ на субботу и понедельник должен быть оформлен в пятницу до 13:30;
  • Через день, или позже, по желанию клиента — заказ доставляется во все дни, кроме воскресенья;
  • Товаров под заказ — срок поставки заказного товара сообщит менеджер.

 

 

Доставка в регионы

Доставка товаров по России осуществляется нашими проверенными партнерами — компаниями-грузоперевозчиками:

Желдорэкспедиция, ПЭК, Байкал-Сервис и др.

При доставке Вам будут переданы все необходимые документы на покупку: документы на розничную продажу, а также гарантийный талон. При оформлении покупки на организацию, Вам будут переданы счет-фактура, а также накладная, в которой необходимо поставить печать Вашей организации. Цена, указанная в переданных Вам курьером документах, является окончательной, курьер не обладает правом корректировки цены. Стоимость доставки выделяется в документах на покупку отдельной графой.

 

 

 

Внимание! Просим Вас помнить, что все технические параметры и потребительские свойства приобретаемого товара Вам следует уточнять у нашего менеджера до момента покупки товара. В обязанности работников Службы доставки не входит осуществление консультаций и комментариев относительно потребительских свойств товара. При необходимости инсталляции приобретаемого в нашем магазине товара Вам необходимо сообщить об этом нашему менеджеру. При доставке Вам заказанного товара проверяйте комплектность доставленного товара, работоспособность товара, соответствие доставленного товара описанию на нашем сайте, также проверьте товар на наличие механических повреждений. При не заявлении Вами при получении товара претензий по поводу механических повреждений, в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются. В случае вопросов, пожеланий и претензий обращайтесь к нам.

 

 

Назад

Новости

  • #14-Виталий
    27.01.2020
    Здравствуйте, у меня сломался котёл. Приглашал вашего мастера на восстановительные работы. Мастер быстро всё починил. Мне понравилось все. И качество, профессионализм, цена, скорость выполнения работ. Всем рекомендую.
  • #13-Константин
    25.01.2020
    Добрый день. У меня стоит котёл напольный klz 40 Вт. встаю с утра, а у меня дома холодно, оказалось котёл отключился и показывает ошибка F3. Срочно начала искать мастера кто смог бы приехать и исправить проблему. Позвонил вашу фирму, пообщался с мастером я договорился, что он срочном порядке ко мне выезжает. Специалист приехал посмотрел и проверил котёл. Выяснилось, что необходимо замена детали, которая вышла из строя. После сразу же починил котёл и сразу же заработал без проблем. Мне понравилось с вами сотрудничать, буду ещё обращаться.
  • #12-Владимир
    23.01.2020
      У меня стоит настенный котёл. Часто выдавала ошибку f28, но перегрузе перегружая котёл всё работало дальше. Конечно же я понимаю, что нужно что-то сделать, но всё не было времени заняться проблемой. Тут я просыпаюсь утром меня на котле висит ошибка f70 и дома холодно. Пришлось в срочном порядке вызывать мастера. Позвонил в вашу фирму договорился в этот же день ко мне подъехал специалист. Посмотрел котёл, провел диагностику, выяснил в чём проблема. Устранил ошибку, запустил котёл, настроил его и сейчас у меня всё работает. Дома тепло и уютно. Огромная благодарность ребятам с фирмы.
  • #11-Вероника
    12.12.2019
    Не так давно хотела произвести чистку своего котла Protherm. Дело приближалось к зиме. Уже не раз сталкивалась с тем, что все поломки появляются в зимний период времени. В интернете нашла контакты вашей фирмы. Позвонила и согласовала время. Работники приехали очень быстро и помогли мне. Рада, что существуют такие квалифицированные работники.
  • #10-Александр
    10.12.2019
    Добрый день, в моем котле Protherm вышел из строя насос. Котел пришлось отключить. Подбирать насос и менять сам его не стал, дал дело в руки специалистов. Сотрудники вашей фирмы знают свое дело, работа выполнена безукоризненно, хороший труд – хороший комментарий. Желаю вам хорошей работы и адекватных клиентов, спасибо.