Последнее время котёл, прослуживший 3 года к которому подсоединен бойлер косвенного нагрева, начал выдавать, не то чтобы ошибку, а на экране сразу же загораются показатель температуры и отопление и ГВС и в тоже время что-то внутри постоянно щелкает.  За эти три года ни разу не проводилось техобслуживание котла и бойлера. Котел работает через стабилизатор на момент таких ошибок скачков напряжения не наблюдалось. Клиент перегрузил котёл после этого он продолжал работать в обычном режиме, но подойдя через два-три часа у котла было точно такое же состояние Щёлково реле и показывали на дисплее данные температура воды. Клиент позвонил нам, и наш мастер выехал на объект.

Специалист провел полное техническое обслуживание оборудования и провел диагностику неисправности.  После тщательного обследования выяснилось, что проблема с работой платы, была проведена заменена плата. Далее оборудование работало как положено без каких-либо проблем.


Другие новости...

Новости

  • #11-Вероника
    12.12.2019
    Не так давно хотела произвести чистку своего котла Protherm. Дело приближалось к зиме. Уже не раз сталкивалась с тем, что все поломки появляются в зимний период времени. В интернете нашла контакты вашей фирмы. Позвонила и согласовала время. Работники приехали очень быстро и помогли мне. Рада, что существуют такие квалифицированные работники.
  • #10-Александр
    10.12.2019
    Добрый день, в моем котле Protherm вышел из строя насос. Котел пришлось отключить. Подбирать насос и менять сам его не стал, дал дело в руки специалистов. Сотрудники вашей фирмы знают свое дело, работа выполнена безукоризненно, хороший труд – хороший комментарий. Желаю вам хорошей работы и адекватных клиентов, спасибо.
  • #9-Яков
    09.12.2019
    Спешу сообщить, что очень благодарен вашей фирме за выполненную работу. Мой котел Protherm теперь работает лучше, чем новый. Работники вашей организации справились на пятерочку. Все четко, ясно, оперативно. Ребята вежливые, приехали отремонтировали, за собой убрали. Очень рад такому подходу. В будущем буду к вам обращаться и порекомендую своим знакомым. Большое спасибо!!
  • #8-Елена
    08.12.2019
    Добрый вечер, меня зовут Елена Александровна. Долго откладывала с профилактикой своего котла. И как всегда в самый неподходящий момент он вышел из строя. Если бы не своевременная ваша квалифицированная помощь, я бы уже не знала куда обращаться. Работники вашей фирмы очень вежливые и знающие. Вы мне очень помогли. После себя оставили чистоту и порядок.
  • #7-Олег
    07.12.2019
    После перепадов в электросети мой котел Protherm Гепард вышел из строя. Позвонил по вашим контактам. Приехали сотрудники и выявили проблему, из строя вышла электроника. Работники согласовали со мной самый оптимальный вариант по ремонту. Все было сделано на месте, за что вам большое спасибо.